|
|
|
Дизайн буклетов, разработка флаеров
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обычно буклетом считают лист формата А4, свернутый втрое. Но так как это - далеко не единственный формат рекламной полиграфии, в отечественном полиграфическом дизайне приобрел распространение термин "флаер" (от англ. flier - рекламный листок), который не подразумевает ни какого-то конкретного формата, ни наличия фальцовки. Часто флаерами называют листки, дающие предъявителю право на скидку, однако, в принципе, флаер и буклет - это, в большинстве случаев, одно и то же. Ляжет ли этот листок на стол потенциального клиента, предназначен ли он для раздачи на улице или подлежит распространению иным путем - от этого зависит как внутренний дизайн, так и внешний формат разрабатываемого флаера. |
|
|
|
|
|
|
|
Дизайн журналов, каталогов продукции и услуг
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В ряде случаев, каталоги продукции и услуг (выполненные, как правило, в формате журнала) могут существенно повысить эффективность деятельности организации. Компании-производителю мебели нет необходимости "под завязку" забивать торговый зал образцами продукции, между которыми клиенту иногда приходится буквально протискиваться. Менеджеру торгового зала отнюдь не требуется извиняться перед клиентом за то, что в зале, в силу ограниченности его площади или по причине слишком широкого ассортимента, отсутствуют некоторые модели. Для всего этого существуют каталоги продукции.
Журналы услуг бывают полезны для косметических салонов - пока клиент ожидает своей очереди, а так же в процессе некоторых процедур, он может ознакомиться с полным спектром услуг салона, дополнительно чем-то заинтересовавшись.
Случается, производители продукции и услуг в качестве каталога предлагают клиенту стопку фотографий, пренебрегая дизайнерским оформлением. Однако, следует помнить: кто пренебрегает дизайном, тот пренебрегает клиентом. А это можно допустить только в условиях полного отсутствия конкуренции. |
|
|
|
|
|
|
|
ГЛАВНАЯ | ПОРТФОЛИО | ЦЕНЫ | КОНТАКТЫ | БЕСПЛАТНО |
© 1999-2012 ИдеЯ-медиадизайн, г. Благовещенск |
|